Офисный переезд

Одно из направлений нашей работы - оказание услуг переезда офиса в Москве. Если вам нужно срочно перевезти на новое место весь офис вместе с мебелью, техникой и документами, мы сделаем это в самые короткие сроки. Для грузоперевозок мы используем собственный автотранспорт, а погрузочные работы выполняются с использованием современной техники.

Переезд офиса – это важное событие в жизни любой организации. При непрофессиональном подходе это мероприятие способно парализовать работу офиса на длительный срок и привести к значительным убыткам. Именно поэтому опытные руководители предпочитают заказать офисный переезд компании, которая способна выполнить эту работу быстро и качественно.

Наша такелажная компания поможет вам в организации переезда квартиры или офиса, обеспечит быструю и аккуратную погрузку мебели и перевозку вашего имущества на новое место.

Стоимость работ

При выборе мувинговой компании одним из основных факторов является стоимость. Можно ли выполнить профессиональный офисный переезд недорого, или понятия «качественно» и «дешево» несовместимы? Конечно, работа опытных такелажников стоит дороже, чем услуги неквалифицированных грузчиков. Однако в последнем случае необходимо учитывать возможный ущерб, который вы понесете из-за непрофессионализма перевозчиков. В конечном итоге услуги профессионалов всегда окажутся выгоднее – этот факт проверен неоднократно. В нашем прайс листе представлены основные расценки на наши услуги.

Наименование Перечень работ       Цена
Сейфы (до 300кг) Пронос до машины, подъем на машину, спуск с машины, пронос 10 метров 1кг - 5-8 руб.
Сейфы (до 500кг) Пронос до машины, подъем на машину, спуск с машины, пронос 10 метров 1кг - 5-8 руб.
Размещение груза в контейнере или автомобиле до 10куб.м. 1000 руб.
Размещение груза в контейнере или автомобиле до 10куб.м. 1500 руб.
Упаковка Определяется на месте, зависит от объема и сложности работ 1000 руб.

При этом нужно учитывать, что мы полностью отвечаем за сохранность офисной мебели, оборудования и другого имущества в процессе перевозки, а также гарантируем соблюдение заявленных сроков. Наши цены на офисный переезд с грузчиками вполне соответствуют качеству работы.

Упаковка и перевозка

При переезде мебели и офисной техники большое внимание уделяется правильной упаковке. Именно от этого зависит сохранность груза. Поэтому при перевозке оборудования мы используем специальные материалы, которые позволяют защитить груз от любых ударов и царапин в процессе переезда или при подъеме грузов по лестнице.

Другой важный момент – правильное закрепление груза в кузове автомобиля и использование специальных инструментов при разгрузке. Все это позволяет нам сохранить ваше имущество в целости и сохранности.

Мувинговые услуги «под ключ»

Наиболее простое решение – заказать офисный переезд под ключ. Это означает, что все работы выполняются нашей компанией:

  • планирование и подготовка;
  • демонтаж мебели;
  • упаковка документов и оргтехники;
  • погрузка и перевозка;
  • размещение вашего имущества в новом помещении согласно предварительно составленному плану.

Последний пункт включает в себя подъем мебели на этаж, ее сборку, а также подключение всей офисной техники. Одним словом, вы получаете полностью готовый к работе офис, а время вынужденного простоя будет сведено к минимуму.