Офисный переезд
Одно из направлений нашей работы - оказание услуг переезда офиса в Москве. Если вам нужно срочно перевезти на новое место весь офис вместе с мебелью, техникой и документами, мы сделаем это в самые короткие сроки. Для грузоперевозок мы используем собственный автотранспорт, а погрузочные работы выполняются с использованием современной техники.
Переезд офиса – это важное событие в жизни любой организации. При непрофессиональном подходе это мероприятие способно парализовать работу офиса на длительный срок и привести к значительным убыткам. Именно поэтому опытные руководители предпочитают заказать офисный переезд компании, которая способна выполнить эту работу быстро и качественно.
Наша такелажная компания поможет вам в организации переезда квартиры или офиса, обеспечит быструю и аккуратную погрузку мебели и перевозку вашего имущества на новое место.
Стоимость работ
При выборе мувинговой компании одним из основных факторов является стоимость. Можно ли выполнить профессиональный офисный переезд недорого, или понятия «качественно» и «дешево» несовместимы? Конечно, работа опытных такелажников стоит дороже, чем услуги неквалифицированных грузчиков. Однако в последнем случае необходимо учитывать возможный ущерб, который вы понесете из-за непрофессионализма перевозчиков. В конечном итоге услуги профессионалов всегда окажутся выгоднее – этот факт проверен неоднократно. В нашем прайс листе представлены основные расценки на наши услуги.
Наименование | Перечень работ | Цена |
Сейфы (до 300кг) | Пронос до машины, подъем на машину, спуск с машины, пронос 10 метров | 1кг - 5-8 руб. |
Сейфы (до 500кг) | Пронос до машины, подъем на машину, спуск с машины, пронос 10 метров | 1кг - 5-8 руб. |
Размещение груза в контейнере или автомобиле до 10куб.м. | 1000 руб. | |
Размещение груза в контейнере или автомобиле до 10куб.м. | 1500 руб. | |
Упаковка | Определяется на месте, зависит от объема и сложности работ | 1000 руб. |
При этом нужно учитывать, что мы полностью отвечаем за сохранность офисной мебели, оборудования и другого имущества в процессе перевозки, а также гарантируем соблюдение заявленных сроков. Наши цены на офисный переезд с грузчиками вполне соответствуют качеству работы.
Упаковка и перевозка
При переезде мебели и офисной техники большое внимание уделяется правильной упаковке. Именно от этого зависит сохранность груза. Поэтому при перевозке оборудования мы используем специальные материалы, которые позволяют защитить груз от любых ударов и царапин в процессе переезда или при подъеме грузов по лестнице.
Другой важный момент – правильное закрепление груза в кузове автомобиля и использование специальных инструментов при разгрузке. Все это позволяет нам сохранить ваше имущество в целости и сохранности.
Мувинговые услуги «под ключ»
Наиболее простое решение – заказать офисный переезд под ключ. Это означает, что все работы выполняются нашей компанией:
- планирование и подготовка;
- демонтаж мебели;
- упаковка документов и оргтехники;
- погрузка и перевозка;
- размещение вашего имущества в новом помещении согласно предварительно составленному плану.
Последний пункт включает в себя подъем мебели на этаж, ее сборку, а также подключение всей офисной техники. Одним словом, вы получаете полностью готовый к работе офис, а время вынужденного простоя будет сведено к минимуму.